Из истории Московской топливной ассоциации
Московская топливная ассоциация (МТА) – некоммерческая организация (до ноября 1997 года – Ассоциация поддержки независимых АЗС), образовавшаяся в июне 1994 года по инициативе группы независимых операторов формирующегося Московского топливного рынка.
По состоянию на 01.03.2015 г. в состав МТА входит 21 организация, представляющая интересы наиболее крупных участников рынка нефтепродуктов г. Москвы и контролирующих около 600 АЗС, обеспечивающих до 80% потребностей города в моторном топливе.
Московская топливная ассоциация создана и успешно работает в целях координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных, экономических и социальных интересов владельцев автозаправочных комплексов, нефтехранилищ и других предприятий, связанных с указанным бизнесом; совершенствования топливной инфраструктуры региона; создания системы высококачественного отпуска бензина потребителям.
Основными направлениями деятельности МТА в настоящее время являются:
• организация взаимодействия между властными структурами города Москвы и участниками топливного рынка по реализации правительственной политики в области обеспечения моторным топливом автотранспортной инфраструктуры;
• защита интересов представителей малого и среднего бизнеса и выработка принципов их сотрудничества на топливном рынке с нефтяными компаниями и крупными операторами (Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, Татнефть и др.);
• устранение излишних административных барьеров при ведении топливо-заправочного бизнеса;
• содействие созданию системы контроля качества моторного топлива, реализуемого в г. Москве;
• организация системы безналичных расчетов между субъектами топливного рынка;
• поддержка проводимых в городе общественно-политических мероприятий и оказание финансовой помощи;
• формирование положительного имиджа участников топливного рынка и взаимодействие со средствами массовой информации.
МТА поддерживает контакты и координирует действия с родственными организационными структурами, представляющими региональные топливные рынки, делится опытом влияния на ситуацию с развитием рыночных отношений в сфере нефтепродуктообеспечения в других городах России. МТА выступила одним из инициаторов создания на основе сформировавшихся региональных организаций Российского топливного союза.
Двенадцатилетний опыт деятельности МТА на топливном рынке доказал ее эффективность как механизма самоуправления процессами становления и развития системы нефтепродуктообеспечения г. Москвы.
- Подробности
- Категория: История
- Опубликовано: 02 Март 2015
- Просмотров: 26714