Новости

Давайте разберемся в "горючей ситуации".
В последнее время в некоторых средствах массовой информации прошла информация о том, что московские власти неспособны контролировать столичные бензоколонки. He будем разбираться, кем и для чего была проведена эта кампания. Попробуем разобоаться в фактах.
Для начала вспомните 1992 год и ситуацию, которая сложилась на городских бензозаправках. Огромные очереди автомобилей, таблички "Бензина нет", грязь и раздолбанные автоматы. Основные фонды АЗС были изношены на 85—90 процентов. И именно в этом непростом положении столичное правительство нашло способ, который разрешил топливный кризис на московских дорогах. Оно попросило поддержки у предпринимателей, которые никогда не занимались бензиновым бизнесом. поскольку все крупные нефтяные компании при упоминании АЗС брезгливо поморщили нос. Бизнесмены рискнули и... выиграли. В разультате — проведена полная реконструкция 44 бензозаправочных станций, частичная реконструкция и модеризация — 52, косметический ремонт и благоустройство—28. Да, впрочем, координальное улучшение ситуации с АЗС любому москвичу -автолюбителю и так видно невооруженным глазом. Еще бы— за пять лет частные инвесторы вложили в модернизацию городских АЗС более 50 миллионов долларов и полностью решили проблему дефицита горючего.
Сейчас можно констатировать, что московское правительство (в частности Борис Никольский) создали такую систему, которая не только вывела столицу из бензинового кризиса, но и продолжает развиваться. В Москве уже около 600 автозаправочных станций, a продажа бензина увеличилась вдвое. Недальнозорким нефтяным гигантам остается лишь облизываться и пытаться наложить лапу на выгодный бизнес, используя при этом любую возможность...
Так что зря читателям пудрят мозги. Умные люди разберутся, что к чему в этой "горючей" ситуации.