Бензин наш, идеи тоже
Давайте разберемся в "горючей ситуации".
В последнее время в некоторых
средствах массовой информации прошла информация
о том, что московские власти неспособны
контролировать столичные бензоколонки. He будем
разбираться, кем и для чего была проведена эта
кампания. Попробуем разобоаться в фактах.
Для начала вспомните 1992 год и
ситуацию, которая сложилась на городских
бензозаправках. Огромные очереди автомобилей,
таблички "Бензина нет", грязь и раздолбанные
автоматы. Основные фонды АЗС были изношены на
85—90 процентов. И именно в этом непростом
положении столичное правительство нашло способ,
который разрешил топливный кризис на московских
дорогах. Оно попросило поддержки у
предпринимателей, которые никогда не занимались
бензиновым бизнесом. поскольку все крупные
нефтяные компании при упоминании АЗС брезгливо
поморщили нос. Бизнесмены рискнули и... выиграли.
В разультате — проведена полная реконструкция 44
бензозаправочных станций, частичная
реконструкция и модеризация — 52, косметический
ремонт и благоустройство—28. Да, впрочем,
координальное улучшение ситуации с АЗС любому
москвичу -автолюбителю и так видно невооруженным
глазом. Еще бы— за пять лет частные инвесторы
вложили в модернизацию городских АЗС более 50
миллионов долларов и полностью решили проблему
дефицита горючего.
Сейчас можно констатировать, что
московское правительство (в частности Борис
Никольский) создали такую систему, которая не
только вывела столицу из бензинового кризиса, но
и продолжает развиваться. В Москве уже около 600
автозаправочных станций, a продажа бензина
увеличилась вдвое. Недальнозорким нефтяным
гигантам остается лишь облизываться и пытаться
наложить лапу на выгодный бизнес, используя при
этом любую возможность...
Так что зря читателям пудрят мозги.
Умные люди разберутся, что к чему в этой
"горючей" ситуации.
- Подробности
- Категория: Текущие
- Опубликовано: 12 Февраль 1998
- Просмотров: 1788